Коммерческое предложение

Коммерческое предложение по домофонизации жилого фонда

УК , ТСЖ, ЖСК г. Рязани

компанией РЯЗАНСКИЙ ДОМОФОННЫЙ ЦЕНТР

Основной системой безопасности, обеспечивающей контроль и управление доступом в жилое помещение, в настоящее время является переговорно-замочное устройство, в широком обиходе известное как домофон. Аудиодомофоны, видеодомофоны стали неотъемлемой частью инженерной инфраструктуры современного дома. Это простая и удобная в эксплуатации система ограничения доступа на защищаемую территорию. Установка домофона помогает справиться с проблемой вандализма и порчи общего имущества дома: сохранить в целости стены, лифт, почтовые ящики, электроосвещение на этажах и т.п. Кроме того, установка домофона снижает вероятность проникновения в подъезд случайных лиц и уменьшает риск нападений с преступными целями в защищенном доме.

В состав домофона входят:

  • блок вызова;
  • источник питания;
  • блок электроники (коммутации);
  • электромагнитный замок;
  • дверной доводчик;
  • кнопка выхода;
  • квартирные блоки;

• электронные ключи в необходимом количестве.

Монтаж домофона должен производиться с соблюдением требований действующих СНиП и других нормативных документов по эксплуатации жилищного фонда. При этом следует учитывать следующие условия:

  • Все оборудование, устанавливаемое на дверях подъездов, исполнено в антивандальном исполнении.
  • Источник питания домофона должен иметь сертификат безопасности.
  • Подключение источника питания домофона к электросети производится через отдельный автомат и электрическую розетку. Установка отдельного электросчетчика не требуется.
  • Вся проводка центрального оборудования до слаботочного щита и к другим местам установки оборудования домофона производится скрытым способом: в защитном рукаве, трубе, коробе или штробе. Возможна проводка кабеля как по внутренним стенам лестничной клетки, так и через подвал.
  • При установке блока вызова на открываемой створке двери обязательно применение специального защитного кабеля-перехода, врезаемого в дверную коробку.
  • Монтаж поэтажной проводки проводится в слаботочных кабельных шахтах. При их отсутствии допускается прокладка скрытым способом или по стене.
  • Ответвление проводов в квартиры на этажах производится в специальных установочных разветвительных или распаечных коробках.
  • Монтаж и подключение оборудования домофона должно осуществляться в соответствии с требованиями предприятия-изготовителя.

Обязательным условием для установки домофона является наличие надежной металлической двери, которая должна соответствовать следующим требованиям:

  • Конструкция: рамная двухслойная или гнуто-сварная трехслойная, толщина двери - не менее 40 мм.
  • Толщина наружного листа не менее 2 мм, толщина внутреннего листа не менее 1,5 мм. Должны быть предусмотрены усиленные конструктивные элементы под установку замка и доводчика.
  • Дверная коробка выполнена из профильной трубы сечением не менее 60 х 20 мм.
  • Обязательна установка шариков или шарикоподшипников в петлях двери. Петли должны быть строго соосными и гарантировать отсутствие подклинивания при любом угле открывания двери.
  • При высоте более 2,3 м дверь должна иметь 3 петли.
  • Ширина подвижной створки двери - не менее 900 мм и не более 1200 мм. При необходимости допускается установка глухой створки или второй открываемой створки шириной не менее 300 мм.
  • В местах установки блока вызова домофона не должно быть ребер жесткости.
  • Крепление дверной коробки производится не менее чем в шести точках (по две с каждой стороны и по одной сверху и снизу).
  • Обязательно наличие утеплителя внутри двери.
  • Ручка устанавливается только снаружи и должна иметь антивандальное исполнение.
  • На внешней стороне двери устанавливается специальный крючок для сумок.
  • Конструкция двери должна иметь защиту от несанкционированного снятия.
  • Покрытие двери должно надежно защищать ее поверхность от атмосферных воздействий сроком не менее 1 года.
  • Для устранения возможных зазоров по периметру дверной проем после установки двери должен быть обработан монтажной пеной.
  • Направление открывания двери должно соответствовать проекту на здание.

• Металлическая дверь должна соответствовать Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденным Приказом МЧС России № 313 от 18.06.2003 г/

В соответствии с заключенным договором исполнитель проводит профилактические работы планового и внепланового технического обслуживания (ТО), а также ремонт оборудования.
Задачами планового ТО, которое проводится без перерыва в функционировании ПЗУ, являются поддержание устройства в исправном состоянии и продление его срока службы, контроль соблюдения правил эксплуатации ПЗУ, правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, правил пожарной безопасности и действующих СНиП.
Плановое ТО проводится при приемке ПЗУ на техническое обслуживание и в дальнейшем - с периодичностью один раз в квартал. Первое плановое ТО проводится через три месяца после приемки на обслуживание вновь смонтированного ПЗУ. При плановом техническом обслуживании ПЗУ путем внешнего осмотра оборудования производится проверка наличия и целостности блоков и механизмов ПЗУ в соответствии с техническим паспортом объекта. В частности, проверяется состояние дверей и оборудования ПЗУ, монтаж и фиксация доводчиков, ручек, задвижек, замков, прилегание якоря электромагнитного замка, внешний вид блока вызова, кнопок выхода, наличие информационных табличек, замков на щитках с установленным электрооборудованием, маркировки проводов и кабелей, а также целостность кабельной разводки и линий связи.
Плановое ТО предусматривает также проверку функционирования клавиатуры блока вызова и кнопки выхода, проверку различных способов открытия замка - от абонентского блока, электронным ключом, кнопкой выхода, индивидуальным кодом (при условии его наличия), при имитации отсутствия электропитания. Кроме того, проверяются прохождение сигнала вызова абонентского блока (не менее 10% от общего количества) и качество аудиосвязи, производится контроль сопротивления изоляции и защитного заземления ПЗУ.

В случае обнаружения в ходе планового ТО неисправности выполняются следующие регламентные работы по восстановлению работоспособности системы домофон:

  • регулировка доводчика;
  • регулировка прилегания якоря электромагнитного замка;
  • восстановление утраченных информационных табличек;
  • восстановление маркировки проводов и кабелей;
  • ремонт блоков коммутации;
  • ремонт кнопки выхода;

• восстановление участков кабельной разводки и линий связи, имеющих механические повреждения длиной до 0,1 м

Неплановое ТО производится при поступлении от заказчика двух и более заявок на однотипный ремонт ПЗУ в течение 1 месяца. Целью непланового ТО является восстановление исправного состояния ПЗУ и состоит из ремонта неисправных составных частей и профилактических работ в объеме планового ТО.
Перед принятием ПЗУ на ТО исполнитель должен обследовать оборудование на предмет его технического состояния и соответствия норм электро- и пожарной безопасности, требованиям СНиП на выполнение монтажных работ с составлением «Акта приемки ПЗУ в эксплуатацию» (Приложение 4 к настоящему Положению). ПЗУ, не отвечающие требованиям безопасности, эксплуатации не подлежат и на техническое обслуживание не принимаются. Исполнитель обязан разместить у входа в подъезд жилых домов информацию о телефоне диспетчерской службы и, при необходимости, обновлять ее. При посещении объекта представитель исполнителя должен иметь при себе удостоверение утвержденного образца и наряд на выполнение работ, в котором отражается объем и характер выполненной им работы, сроки ее начала и завершения.  Для выполнения ремонта исполнитель должен создавать и поддерживать необходимый резерв запасных частей и комплектующих изделий ПЗУ. Отсутствие у исполнителя запасных частей не может являться основанием для невыполнения сроков ремонта, за исключением случаев официального прекращения поставок запасных частей предприятием-изготовителем. В последнем случае ремонт осуществляется по отдельному соглашению между заказчиком и исполнителем. Доставка блоков и узлов ПЗУ для их ремонта осуществляется за счет исполнителя. Ремонт дверей осуществляет исполнитель, если иное не оговорено в договоре. Ремонт ПЗУ, плановое и неплановое ТО проводится исполнителем в счет абонентской платы в соответствии с ценой, установленной исполнителем. Стоимость запасных частей и материалов, применяемых при ремонте ПЗУ, определяется исполнителем по согласованию с заказчиком и оплачивается отдельно.

Приложение:

1. Требования к металлической двери для установки домофонов:

  • Дверь должна быть двухслойная с ребрами жесткости.
  • Толщина двери не менее 40 мм.
  • Коробка двери из прямоугольного профиля
  • Толщина наружного листа и листа дверной коробки -2-3 мм, толщина листов остальных (внутренних) частей - 2 мм.
  • Наружные листы ровные по всей поверхности (отсутствие зазоров при закрытой двери).
  • Петли с запасом прочности (под заказ - усиленные, на шариках), обязательно СООСНЫЕ, петли не должны вызывать подклинивание двери при любом из углов открытия.
  • Закрытая дверь не должна самопроизвольно открываться.
  • Наличие противосъемных штырей или уголков. Наличие отбойника (уголка) на открытие двери более 100 град.
  • Качественное выполнение всех сварных соединений.
  • Крепление дверной коробки не менее чем в шести точках по периметру (минимум по две с каждой стороны и по одной (по середине) вверху и внизу).

• Если есть неподвижная створка, ее ширина не менее 300 мм

Подводя итог вышеизложенному фирма «Рязанский Домофонный Центр» в лице директора ИП Давыдова Романа Владимировича предлагает УК, ТСЖ, ЖСК следующий вариант домофонизации жилого фонда и новостроек;

- установка новой двери или доработка двери застройщика с соблюдением всех вышеперечисленных норм и требований для УК, ТСЖ, ЖСК  БЕСПЛАТНО. Двери эконом и элит класса.

- поставка, монтаж, настройка высококачественного домофонного оборудования фирмы «VIZIT» для УК, ТСЖ, ЖСК  БЕСПЛАТНО.

- проводка необходимых кабельных элементов системы домофон для УК, ТСЖ, ЖСК  БЕСПЛАТНО.

- изготовление и поставка служебных ключей для УК, ТСЖ, ЖСК  БЕСПЛАТНО.

- абонентские (переговорные устройства УКП или ВУКП оплачивают собственники квартир по цене согласованной с УК, ТСЖ, ЖСК.

- тариф по оплате за сервис и ТО домофона оплачивают собственники квартир, по цене согласованной с УК, ТСЖ, ЖСК.

- дополнительные ключи и прочие элементы системы домофон оплачивают жильцы, по цене согласованной с УК, ТСЖ, ЖСК.

В случае вашей заинтересованности просим направлять Ваши заявки на наш E-mail: o434vr62ru@list.ru  или посетить наш сайт www.//domofon-rdc.ds62.ru

Связаться с нами можно по следующим телефонам: 99-71-62, 99-00-45, 90-82-77.

Надеемся, что наши предложения будут Вам интересны, рассмотрены и приняты, сотрудничество будет долгим и плодотворным.

                                    С уважением к Вам директор фирмы «РЯЗАНСКИЙ ДОМОФОННЫЙ ЦЕНТР»

                                   ИП Давыдов Р.В.

ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые клиенты, убедительная просьба уточнять действие коммерческого предложения на Вашем объекте.

Коммерческое предложение действует не на всех объектах находящихся в разработке компании. Уточняйте информацию у менеджеров компании.

×
Рязанский Домофонный Центр